Skip to content

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся (ст.41. ФЗ-273)  включает :

1.Организацию питания обучающихся. Воспитанники обеспечены организованным 4-х разовым горячим питанием в  соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и положением  об организации питания.

Основное (организованное) меню для детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет

Ежедневное основное (организованное) меню

Для контроля за организацией питания в учреждении создана бракеражная комиссия, комиссия по  отбору поставщиков по поставке продуктов питания, а также проводится  ежедневный низовой контроль (закладка продуктов питания в котел). В детском саду предусмотрено лечебное и диетическое питание.  Все продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований СаНПин.

2. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в детском саду функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с  Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 г. N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" . На основании заключённого договора медицинское сопровождение воспитанников детского сада  осуществляет медицинская и врач КГБУЗ «Детской городской больницы № 1, поликлинического отделения № 3». В МАДОУ имеются аптечки  для оказания первой помощи, в соответсвии с приказом мининстерства здравоохранения от 24 мая 2024 года № 261н

3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий регулируется санитарными нормами. При организации образовательной деятельности соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к ее организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности воспитанников.

4. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. В детском саду в целях приобщения детей к здоровому образу жизни и формированию интереса к спорту реализуется Всероссийский проект ГТО.

5. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом Средством реализации данного направления являются: занятия по физической культуре, занятия дополнительного образования спортивной направленности, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки проведение недели безопасности. 

6. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации Медицинский персонал закрепленной поликлиники проводит иммунизацию, профилактические осмотры согласно плану профилактических мероприятий. 

7. Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ В детском саду издан приказ о запрете курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотроптных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ в здании и на прилегающей территории детского сада.

8. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность Учреждением разработан Паспорт безопасности

9. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность Профилактика несчастных случаев обеспечивается соблюдением установленных требований к помещениям, коммуникациям, электронной технике, используемой в образовательном процессе, соблюдением правил безопасности, а также строгим соблюдением дисциплины во время режимных моментах. Меры предупреждения травматизма сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин его возникновения. Проводится тщательное расследование каждого случая травматизма с выявлением причин, его вызывающих, и принятием соответствующих мер по устранению их.

10. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий В учреждении организовано регулярное проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.  Его осуществляет «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае».

11. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Все сотрудники детского сада ежегодно проходят курсы повышения квалификации по оказанию первой помощи. 

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания отсутствуют

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих продукты питания в МАДОУ “Детский сад №261"

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МАДОУ

    Как нас найти

    Посмотреть на карте Барнаула

    МАДОУ «Детский сад № 261 «Истоки» © 2020

    Адрес: 656011, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Червонная, 8;

    Телефон: 36-03-90, 65-50-24 факс: 65-50-24

    е-mail: madou.istoki2011@yandex.ru

      ___________

      Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных

      Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов, пользовательских данных, в целях функционирования сайта, проведения регламента, и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ № 152 статья 9 «Согласие субъекта на обработку его персональных данных»)
      Принять
      Политика конфиденциальности

      Сайт создан ООО «РОБО-АРТ» тел. 56-03-80

      Яндекс.Метрика